Голосовой помощник сам звонит и принимает звонки!
-
С заинтересованными клиентами он проявит себя наилучшим образом:
- напомнит о визите к специалисту, что нужно взять с собой и когда прийти;
- соберет обратную связь, отзывы или оценку сервиса;
- подтвердит запись или заказ, сможет уточнить удобное для визита время;
- сообщит нужную информацию, предупредит об изменениях;
- может обзвонить в назначенное время сразу 300 клиентов, а может звонить отдельно каждому клиенту после заказа или другого события.
Он не болеет, всегда в настроении, исполнен терпения и настойчивости. Может обзвонить в назначенное время сразу 300 клиентов, а может звонить отдельно каждому клиенту после заказа или другого события.
Пример работы: регистратор VS голосовой помощник
До внедрения голосового помощника
В медклинике есть запись на приём, регистратура обзванивает всех записавшихся дважды: сразу после записи и накануне. В среднем в неделю на это уходит 30-35 часов, если бы это был один человек, то ему только и надо было бы что всю неделю звонить.
После внедрения
Теперь обзвоном занимает голосовой помощник, он интегрирован с онлайн-записью на сайте и умеет подтверждать и отменять талоны, перезванивает, если абонент занят или сработал автоответчик.
Процент «недозвонов» снизился с 18 до 3 процентов, люди хорошо воспринимают нужную им информацию даже из уст робота.
Голосовой помощник экономит время и деньги
Конечно настройка голосового помощника и сами звонки стоят денег, но это почти в два раза дешевле, чем оператор колцентра.
Какая польза от нас?
Сначала проектируем сценарий, по которому будет работать голосовой — порядок вопросов, варианты ответов и реакций, что записывать в базу, т.е. полностью описываем логику работы. Затем сценарий собираем на базе одного из конструкторов (VoximplantKit или Just AI), тестируем и затем передаём в ваш аккаунт. Голосовой помощник начинает работать.
Если нужны новые сценарий, то эти шаги повторяются. А еще можем научить вас самих собирать и запускать сценарии.